Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
| Главная | Карта сайта | Поиск | Регистрация | RSS-лента | О проекте |
Добро пожаловать на сайт БУ "Урмарская ЦРБ" Минздрава Чувашии!!!

   
  Отзывы пациентов

Как Вы относитесь к ужесточению антитабачного законодательства?



Разрешение конфликтных ситуаций

     Возможность возникновения конфликтов существует во всех сферах. Психологи рассматривают конфликт как естественное условие взаимодействия людей, в основе которого лежат противоречия, существенные различия между интересами и ценностями субъектов социальных связей на соответствующем этим различиям эмоцио­нальном фоне. Они утверждают, что конфликт, будучи проявлени­ем общения существ, способных к самосознанию, означает отсут­ствие согласия, расхождение во мнениях, столкновение разных взглядов и желаний, противоположных при данных обстоятельствах тенденций, потребностей, интересов, мотивов и стилей поведения

Необходимо правильно подобрать стратегию разрешения конфликта, понять сущность ситуации, насколько она серьезна.



При возникновении таких ситуаций просим Вас сообщать в администрацию больницы:

Главный врач – Кириллов Вячеслав Николаевич, приемная - 8-835-44-2-12-53;

Заместитель главного врача  Эсенкулов Николай Алексеевич – 8-835-44-2-16-98;

Заведующая поликлиникой - Васильева Надежда Илариевна -  8-835-44-2-36-24.



Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ.


ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В соответствии с Законом № 59-ФЗ:

1) граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения; 

2) граждане реализуют свое право на обращение свободно и добровольно; 

3) осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц; 

4) рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно; 

5) от имени гражданина могут выступать его представители: 

- в силу закона (родители, представляющие интересы своих несовершеннолетних детей, или опекуны, являющиеся представителями недееспособных подопечных); 

- по доверенности, заверенной в порядке п. 4 ст. 185 Гражданского кодекса РФ; 

6) запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в учреждение здравоохранения с критикой деятельности учреждения или его сотрудников либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц; 

7) при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.


ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ

Граждане имеют право обращаться лично:

- при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность; 

- граждане приглашаются на прием в порядке очередности; 

- результаты приема заносятся в карточку личного приема. 

При этом, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема. Если же в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного учреждения здравоохранения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (ч. 3 ст. 13 Закона № 59-ФЗ). 

На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в порядке и в сроки, установленные Законом № 59-ФЗ.


ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ 

В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения здравоохранения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Кроме того, в обращении должны содержаться следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество (при его наличии), 

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ/уведомление о переадресации обращения; 

- изложение сути предложения, заявления или жалобы; 

- личная подпись и дата. 

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В течение трех дней с момента поступления обращение подлежит обязательной регистрации. 

Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции данного учреждения здравоохранения, то обращение подлежит рассмотрению по существу поставленных в нем вопросов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. 


ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА 

Обращение может быть направлено гражданином в форме электронного документа. Кроме того, в ходе рассмотрения учреждением здравоохранения уже поступившего обращения гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
В обращении, поступившем в учреждение здравоохранения в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются: 

- фамилия, имя, отчество (при его наличии); 

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; 

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 

В течение трех дней с момента поступления обращение подлежит обязательной регистрации. 

Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции данного учреждения здравоохранения, то обращение подлежит рассмотрению по существу поставленных в нем вопросов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации.


 
Нам важно ваше мнение!!!
зайдите сюда
(835-44) 2-17-97
Адрес: 429400, Чувашская Республика, Урмарский район, п.Урмары, ул.Ленина, д.20
Телефон/факс приемной: (835-44) 2-12-53
Телефон регистратуры: (835-44) 2-17-97

Copyright © 2009-2018 www.med.cap.ru - Медицинский портал Чувашской Республики.
Все права защищены. Использование материалов сайта разрешается при указании ссылки на ресурс.
Автор концепции: Н.И.Володина
Конструктор сайтов: ООО «Интернет-Сервис»
Координация: ГУЗ «МИАЦ» Минздрава Чувашской Республики
Яндекс.Метрика